ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Проверка толщины и состояния тормозных колодок, дисков, состояния тормозных суппортов, очистка и смазка направляющих суппортов.
Стоимость комплекса 115 BYN (выгода 30%).
Тормозная система — одна из важнейших систем, которая обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомобиля. В зимний период автомобиль погружен в агрессивную внешнюю среду: от реагентов страдают элементы подвески, корродируют тормозная система и повреждения лакокрасочного покрытия кузова, окисляются контакты электрооборудования.
Проведение профилактических работ поддерживает тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, увеличивает срок эксплуатации подлежащих износу элементов тормозной системы. Даже если в течение зимних месяцев автомобиль не эксплуатировался или эксплуатировался совсем немного — в такой ситуации необходимость проверки увеличивается.
*замена тормозных дисков и колодок оплачивается отдельно.
Акция действует до 31.07.2025, доступна только для физических лиц.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ StarLine со скидкой 30%
Защитите ваш автомобиль! До конца декабря вы можете установить умную автосигнализацию Starline S96 V2 BT GSM на специальных условиях со скидкой 30%.
Автосигнализация Starline устанавливается на автомобиль для обеспечения комплексной защиты и безопасности. Она предотвращает угон, защищает отдельные части автомобиля и позволяет водителю быть уверенным в сохранности своего транспортного средства. Кроме того, управление с телефона позволяет контролировать состояние автомобиля и управлять сигнализацией на расстоянии, а также обеспечивает бесключевой доступ и быстрый поиск автомобиля.
Сервисный центр HAVAL снизил стоимость установки сигнализации StarLine на 30% (или 350 рублей) до конца декабря.
Акция действует до 31.07.2025. Скидка предоставляется на услуги сервисного центра HAVAL в Минске на Ваупшасова 55. Предоставляемая скидка не суммируется с другими скидками, действующими в сервисном центре.
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для большинства автомобилей интервал замены масла и масляного фильтра в двигателе совпадает с интервалом планового технического обслуживания. Вместе с этим сервисный интервал рассчитан производителем для стандартных условий эксплуатации. Рекомендуется производить межсервисную замену масла, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях:
- продолжительная работа двигателя на холостом ходу, при очень низкой или очень высокой температуре окружающего воздуха;
- регулярные поездки на короткие расстояния;
- эксплуатация в такси;
- высокая запыленность окружающего воздуха;
- эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности;
- постоянная эксплуатация автомобиля с прицепом.
А также, в обкаточный период 2000-3000 км рекомендуется произвести замену масла в двигателе. Это связано с тем, что в этот период происходит приработка деталей двигателя, и масло быстро загрязняется. Промежуточная замена масла — залог стабильной и надежной работы двигателя вашего автомобиля!
Модели / ТО в км | Стоимость* | Масло* | Фильтр* | Шайба* | Норматив* | Услуги* |
F7 1.5L 4x2 '22 | 240 | 140 | 30 | 11 | 0,4 | 58,08 |
F7 1.5L 4x4 '22 | 270 | 168 | 30 | 11 | 0,4 | 58,08 |
F7 2L 4x4 '22 | 270 | 150 | 49 | 11 | 0,4 | 58,08 |
Н9 АКПП Бензин | 320 | 193 | 49 | 11 | 0,4 | 58,08 |
F7 II 1.5 4х2 AT`24 | 190 | 82 | 30 | 11 | 0,4 | 58,08 |
F7 II 2.0 4х4 AT`24 | 230 | 102 | 53 | 11 | 0,4 | 58,08 |
King Kong дизель | 340 | 200 | 70 | 11 | 0,4 | 58,08 |
Модели / ТО в км | Стоимость* | Масло* | Фильтр* | Шайба* | Норматив* | Услуги* |
Jolion 4x2 MT | 230 | 137 | 30 | 3 | 0,4 | 58,08 |
Jolion 4x2 AT | 230 | 137 | 30 | 3 | 0,4 | 58,08 |
Jolion 4x4 AT | 180 | 80 | 30 | 3 | 0,4 | 58,08 |
DARGO | 230 | 100 | 53 | 11 | 0,4 | 58,08 |
King Kong бензин | 320 | 193 | 49 | 11 | 0,4 | 58,08 |
M6 AT | 230 | 137 | 30 | 3 | 0,4 | 58,08 |
M6 MT | 230 | 137 | 30 | 3 | 0,4 | 58,08 |
*Информация на сайте не является публичной офертой, условия специальных предложений уточняйте.
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ОКОНЧАНИЕМ ГАРАНТИИ
Заканчивается срок гарантийного обслуживания вашего автомобиля HAVAL? Приглашаем вас пройти диагностику автомобиля для проверки и устранения возможных неисправностей!
1. внешний осмотр ЛКП
2. осмотр состояния сайлентблоков рычагов, шаровых опор, амортизаторов, пыльников и отбойников амортизаторов, опорных подшипников, втулок и стоек стабилизатора, пружин, рулевых тяг и наконечников
3. внешний осмотр двигателя, КПП, радиаторов охлаждения, патрубков и трубопроводов, топливного бака,, элементов привода колес, рулевого управления, амортизаторов на предмет наличия механических повреждений и целостность, наличие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, гидравлической жидкости и прочих технических жидкостей
4. осмотр тормозных механизмов (толщина и состояние тормозных дисков, толщина и состояние тормозных колодок)
5. внешний осмотр трубопроводов тормозной системы
6. проверка емкости/общего состояния аккумуляторной батареи
7. проверка турбокомпрессора
8. компьютерная диагностика
Для того, чтобы пройти диагностику, необходимо обратиться в сервисный центр не позднее чем за 30 дней до окончания гарантии. Фиксированная стоимость услуги составляет 100 BYN.
Акция действует для физических и юридических лиц. Акция не суммируется с другими действующими акциями и предложениями, скидками по договорам.
РАССРОЧКА 0% до 3 месяцев
Беспроцентная рассрочка предоставляется на услуги:
1. Техническое обслуживание (с учетом стоимости запасных частей) стоимостью свыше 500 рублей.
Заказчик оплачивает 30% стоимости сразу, а на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка 2 месяца.
2. Ремонт (с учетом стоимости запасных частей) стоимостью свыше 800 рублей.
Оплата производится 4 равномерными платежами в течение 3-х месяцев (аванс 25% и 3 платежа).
3. Услуги по установке дополнительного оборудования ( с учётом стоимости допоплнительного оборудования) стоимостью свыше 800 рублей.
Заказчик оплачивает 25% стоимости сразу, а на оставшуюся сумму предоставляется рассрочка не более 3 месяцев.
Воспользоваться специальными условиями оплаты могут юридические лица и ИП с отсутствием на момент обращения просроченных задолженностей перед сервисным центром. Оплата производится в безналичном порядке по реквизитам сервисного центра.
Физическим лицам для оформления рассрочки будут необходимы только паспорт и согласие на предоставление кредитной истории. Оплачивать можно несколькими способами:
- в кассе сервисного центра (по адресу: г. Минск, ул. Ваупшасова, 55) наличными, картой или через систему «Оплати»;
- путем перечисления денежных средств по реквизитам сервисного центра, указанным в заключенном Соглашении;
- оплата через систему «Расчет» (ЕРИП): система «РАСЧЕТ» ЕРИП => Авто-мото покупка, обслуживание => Минск => Автоцентр на МКАД => Техобслуживание и ремонт => ввести № Акта оказанных услуг => ФИО по акту => сумма платежа.
ДОСТАВКА КЛИЕНТОВ СЛУЖБОЙ «ЯНДЕКС.ТАКСИ»
Теперь возможна доставка клиентов, которые обратились за гарантийным ремонтом, в пределах г. Минска службой «Яндекс.Такси». Подробности уточняйте по телефону: +375 29 352 77 02.
ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
Скидка 3%
При полной оплате услуг в день подписания акта предоставляется скидка к стоимости нормо-часа в размере 3%. Данная скидка суммируется с остальными скидками.
Скидка 10%
участникам Дисконтной программы «Карта постоянного клиента»
При предъявлении клиентом «Карты постоянного клиента» сервисным центром предоставляется скидка 10% на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, приобретенных в ООО «Автоцентр на МКАД» и ООО «Китайские автомобили» (при условии, что автомобиль имеет пробег более 50 000 км), а также скидка 10% на приобретаемые запасные части.
Скидка 20%
на услуги сервиса в ПОСТгарантийный период
Скидка предоставляется для физических лиц – владельцев автомобилей марок Haval или Great Wall
- с истекшим сроком гарантии;
- с потерянной гарантией (также, если вовремя не было проведено плановое ТО);
- если автомобиль был приобретен за пределами Республики Беларусь.
Скидка предоставляется в размере 20% от стоимости нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (без учета запасных частей и материалов). Скидка НЕ предоставляется при оплате услуг в рассрочку.
Программы предоставляются ООО «Автоцентр на МКАД», официальным сервисным центром Haval и Great Wall в Беларуси.
Информация на сайте не является публичной офертой, условия специальных предложений уточняйте.
+375 (29) 360-16-92
service@chinamobil.by