Телефон программы: 8-800-511-59-86
Для Беларуси: +7 915 389-97-62 WhatsApp
Все новые автомобили Haval бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Служба информационного центра Haval работает круглосуточно.
Срок действия полиса программы «Помощь на дороге» составляет 3 года с даты продажи автомобиля первому покупателю. *
Программа действует на территории Российской Федерации, Республики Беларусь в радиусе 300 км от административных границ города, в котором присутствует дилер. *
*Для автомобилей, проданных до 31.12.2019 года, срок действия полиса программы «Помощь на дороге» составляет 2 года с даты продажи автомобиля первому покупателю. Программа действует на территории Российской Федерации, Республики Беларусь в радиусе 200 км. от административных границ города, в котором присутствует дилер. Услуга предоставляется при нахождении автомобиля в месте расположения дорог с твердым покрытием и наличии автомобильной дороги до ближайшего дилера.
Правила участия в программе:
1. ОБЗОР ПРОГРАММЫ
Программа помощи на дорогах Хавейл Ассистанс является услугой по организации помощи владельцам обездвиженных автомобилей марки Haval (далее - «Хавейл»), которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя следующий перечень действий исполнителя в отношении клиентов и их автомобилей:
1.1 Техническая консультация по телефону
Если клиент при наступлении события обращается в контакт-центр программы, исполнитель осуществляет телефонный инструктаж по самостоятельным действиям клиента (самопомощи). Кроме того, осуществляет следующие виды действий и консультаций:
• Техническое консультирование и прием запроса на оказание услуг в случае наступления события;
• определение необходимости оказания услуг;
• организацию оказания услуг.
1.2 Техническая помощь на дороге
При наступлении события, в случае, если техническая консультация не помогла, но вероятность устранить поломку без эвакуации автомобиля к дилеру высока, исполнитель организует выезд технического специалиста с целью устранения причины обездвижения автомобиля на месте.
1.3 Эвакуация
При наступлении события, в случае, если техническая консультация, техническая помощь на дороге не помогли, или изначально было принято решение эвакуировать обездвиженный автомобиль, исполнитель организует доставку такого автомобиля в официальный сервисный центр ближайшего дилера.
1.4 Транспортировка
Клиента и пассажиров в случае эвакуации автомобиля к дилеру в рамках программы, клиент имеет право потребовать от исполнителя организации транспортировки его, а также всех пассажиров автомобиля до дилера или до места назначения клиента посредством такси. В случае таких пожеланий от клиента возможна компенсация затрат клиента на транспортировку прочими средствами общественного транспорта. Лимит стоимости услуги: 1000 рублей без учета НДС на одно событие.
2. ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ
Программа действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусь в радиусе 300 км от административных границ города, в котором присутствует официальный дилер. Услуга «Техническая консультация по телефону» действует в любой точке мира без привязки к территории действия программы.
3. РАМКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
3.1. Действие программы
Программа покрывает следующие события (далее - «события»), произошедшие с автомобилем на дорогах, в результате наступления которых движение на автомобиле стало не возможным, не безопасным, либо запрещено правилами дорожного движения:
• Неисправность автомобиля, то есть технический гарантийный дефект (недостаток, поломка), приведший к выходу из строя того или иного узла или детали автомобиля;
• Повреждение колеса / колес автомобиля, кроме случаев вандализма или умышленного повреждения;
• Полная выработка топлива в бензобаке автомобиля;
• Недостаточный для запуска двигателя автомобиля заряд аккумуляторной батареи;
• Невозможность начать или продолжить движение на автомобиле по причине неисправности его противоугонной системы;
• Отсутствие возможности проникнуть в салон по причине заблокированных замков дверей автомобиля.
3.2. Ограничения
Программа не распространяется на следующие автомобили:
• автомобили, которые эксплуатировались с явными нарушениями инструкций по эксплуатации и сервисных книжек;
• автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, не авторизированные изготовителем, а также автомобили, которые проходили техническое обслуживание с нарушением норм изготовителя, участвовали в соревнованиях, подвергались перегрузке.
Программа не распространяется на следующие неисправности:
• неисправности, связанные с оледенением автомобиля (невозможно открыть дверь, тронуться с места из-за примерзших тормозных колодок, пр.);
• возгорания от внешних источников;
• разбитые/поврежденные стекла или оптические приборы, кроме разбитого переднего ветрового стекла;
• неисправности, связанные с использованием несоответствующего топлива, включая заправку дизельного топлива, не соответствующего сезону;
• застрявший автомобиль на или вне дороги;
• любые случаи вандализма, угона или попытки угона автомобиля или кражи элементов автомобиля;
• все случаи блокировки автомобиля силами охраны порядка, в частности, при серьезных нарушениях;
• все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
• природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства;
• если неисправность автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
• если неисправность автомобиля произошла в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Телефон программы: 8-800-511-59-86
Для Беларуси: +7 915 389-97-62 WhatsApp
Информация предоставлена справочно и не является публичной офертой.