Гарантийное обслуживание

При возникновении вопросов по гарантийному обслуживанию автомобилей Haval, пожалуйста, обратитесь к инженеру по гарантии: +375 29 352-77-02.

Компания Haval гарантирует безвозмездное устранение недостатков автомобиля, возникших по вине завода-изготовителя, в кратчайшие сроки и за счет виновного лица при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию, уходу и хранению автомобиля, изложенных в руководстве по эксплуатации и гарантийном руководстве.

   

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства).

Гарантийный период для автомобилей Haval F7, Haval F7x, Haval H9, Haval H5 составляет:

► 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали),

► 6 лет без ограничений по пробегу от сквозной корозии кузова.

 

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства). Гарантийный период на лакокрасочное покрытие для  автомобилей Haval F7, Haval F7x, Haval H9, Haval H5 составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ГАРАНТИИ

Шины

Гарантия на шины, первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителями шин.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание у Представителя изготовителя является обязательным требованием предоставления гарантии и должно выполняться в соответствии с требованиями, определенными изготовителем и указанными в сервисной книжке.

Оригинальные запасные части

Оригинальными запасными частями являются запасные части прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные изготовителем. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Гарантия не распространяется на перечисленное ниже, недостатки, вызванные перечисленным ниже:

1)  использование Автомобиля для непредусмотренных целей, например, гонок, ралли, испытаний на время, а также превышение полной разрешенной массы Автомобиля, использование прицепа без надлежащего оснащения и буксировку прицепа, превышающего допустимую массу;

2)  дорожно-транспортные происшествия;

3)  несвоевременное предоставление или не предоставление клиентом неисправного автомобиля для ремонта к авторизованному СТО;

4)  до-/ переоборудования автомобиля, внесения изменений в комплектацию автомобиля без получения предварительного согласия на это изготовителя;

5)  повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов и топлива;

6)  превышения допустимых значений нагрузки на ось, максимальной массы буксируемого груза;

7)  использования неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел;

8)  внешние воздействия (например, поцарапан кожаный руль), полученные при демонтаже без использования спец. инструмента, вмятины на коже от механического блокиратора рулевого управления, следы повреждения на деревянных элементах от удара или механического воздействия;

9) несоблюдения установленного регламента технического обслуживания в соответствии с указаниями сервисной книжки;

10) использования автомобилей в качестве такси, службы доставки, учебных и т.п.;

11) повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров и запчастей;

12) нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» и в разделе «Обязанности владельца»;

13) форс-мажорные обстоятельства;

14) слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов. Образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений;

15) естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.

 

Техническое обслуживание автомобилей в период их эксплуатации, а также устранение неполадок, ремонт и замена деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства и производится для владельцев автомобилей за плату:

•   прочистка топливной системы;

•   регулировка механизма сцепления;

•   регулировка углов установки колес;

•   компьютерная диагностика двигателя;

•   проведение работ по замене шин;

•   балансировка колес;

•   регулировка направления света фар;

а также не входит в гарантийные обязательства и производится за плату: замена, ремонт или восстановление расходных материалов, прочих элементов, используемых, либо подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации (фильтры, свечи зажигания и накаливания, масла и др).

 

 

 

Модельный ряд

Контакты

г. Минск, ул Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)
  • тел. 8 (029) 132-23-32

  • тел. 8 (029) 505-55-55

  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.