Гарантийное обслуживание

При возникновении вопросов по гарантийному обслуживанию китайских автомобилей Great Wall и Haval, пожалуйста, обратитесь к инженеру по гарантии: +375-29-3527702.

Компания Хавейл гарантирует безвозмездное устранение недостатков автомобиля, возникших по вине завода-изготовителя, в кратчайшие сроки и за счет виновного лица при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию, уходу и хранению автомобиля, изложенных в руководстве по эксплуатации и гарантийном руководстве.

   

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Гарантия распространяется на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального Дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства). Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее (кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали).

 

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства). Гарантийный период на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ГАРАНТИИ

Шины

Гарантия на шины, первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителями шин.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание у Представителя изготовителя является обязательным требованием предоставления гарантии и должно выполняться в соответствии с требованиями, определенными изготовителем и указанными в сервисной книжке.

Оригинальные запасные части

Оригинальными запасными частями являются запасные части прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные изготовителем. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Гарантия не распространяется на перечисленное ниже, недостатки, вызванные перечисленным ниже:

1)  использование Автомобиля для непредусмотренных целей, например, гонок, ралли, испытаний на время, а также превышение полной разрешенной массы Автомобиля, использование прицепа без надлежащего оснащения и буксировку прицепа, превышающего допустимую массу;

2)  дорожно-транспортные происшествия;

3)  несвоевременное предоставление или не предоставление клиентом неисправного автомобиля для ремонта к авторизованному СТО;

4)  до-/ переоборудования автомобиля, внесения изменений в комплектацию автомобиля без получения предварительного согласия на это изготовителя;

5)  повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов и топлива;

6)  превышения допустимых значений нагрузки на ось, максимальной массы буксируемого груза;

7)  использования неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел;

8)  внешние воздействия (например, поцарапан кожаный руль), полученные при демонтаже без использования спец. инструмента, вмятины на коже от механического блокиратора рулевого управления, следы повреждения на деревянных элементах от удара или механического воздействия;

9) несоблюдения установленного регламента технического обслуживания в соответствии с указаниями сервисной книжки;

10) использования автомобилей в качестве такси, службы доставки, учебных и т.п.;

11) повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров и запчастей;

12) нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» и в разделе «Обязанности владельца»;

13) форс-мажорные обстоятельства;

14) слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов. Образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений;

15) естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.

 

Техническое обслуживание автомобилей в период их эксплуатации, а также устранение неполадок, ремонт и замена деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства и производится для владельцев автомобилей за плату:

•   прочистка топливной системы;

•   регулировка механизма сцепления;

•   регулировка углов установки колес;

•   компьютерная диагностика двигателя;

•   проведение работ по замене шин;

•   балансировка колес;

•   регулировка направления света фар;

 

а также не входит в гарантийные обязательства и производится за плату: замена, ремонт или восстановление расходных материалов, прочих элементов, используемых, либо подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации (фильтры, свечи зажигания и накаливания, масла и др).

 

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ГАРАНТИНЯ НА АВТОМОБИЛИ GREAT WALL

На автомобили марки Great Wall, проданные на территории Республики Беларусь, распространяется следующая гарантия:

Гарантия Great Wall

ООО "Китайские автомобили" не является официальным представителем изготовителя Great Wall - ООО "ИМС" (ИРИТО, Российская Федерация) и не поддерживает гарантийные обязательства производителя на территории Республики Беларусь.

Подробную информацию об условиях гарантии можно получить при покупке автомобиля или в любом из автосалонов дилерской сети ООО «ИМС».

Антикоррозийная обработка автомобиля за счет владельца на авторизованном СТО Great Wall с интервалом не более 24 месяцев, при этом первая должна быть произведена в период 30 календарных дней от даты приобретения автомобиля. Владельцу необходимо проследить, чтобы в талонах Сервисной книжки были сделаны соответствующие записи.

В Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке содержится информация о правильной эксплуатации и ТО Вашего автомобиля. Правильная эксплуатация и обслуживание автомобиля помогут Вам избежать дорогостоящего капитального ремонта, вызванного небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, пренебрежением или неправильным выполнением ТО. Кроме того, выполнение рекомендаций компании Great Wall повышает стоимость Вашего автомобиля при перепродаже.

 

Владелец автомобиля ОБЯЗАН:

1.  Проводить все плановые ТО за свой счет в полном объеме на АСТО Great Wall. При этом владельцу необходимо проследить, чтобы в талонах Сервисной книжки были сделаны соответствующие записи. Покупатель осведомлен, что превышение пробега автомобиля более 200 км (или превышение срока более 30 дней) сверх установленного Сервисной книжкой для проведения планового ТО является основанием для прекращения всех обязательств по гарантийному обслуживанию автомобиля без дополнительного уведомления, записи в Сервисную книжку или иных процедур;

2.  Разрешать все вопросы технического, в том числе гарантийного обслуживания, только с АСТО Great Wall. Обращение в гарантийный период на станцию, не являющуюся АСТО Great Wall, автоматически лишает владельца права на гарантийное обслуживание;

3.  Немедленно обратиться на ближайшую АСТО Great Wall в случае возникновения неисправности автомобиля, повреждения элементов, очагов коррозии кузова. Если Владелец продолжает эксплуатацию неисправного транспортного средства, то он автоматически лишается права на гарантийное обслуживание автомобиля;

4.  Не вмешиваться и принудительно не менять показания одометра (в том числе посредством его замены).

В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМАТИЧЕСКИ ЛИШАЕТСЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, ЗАПИСИ В СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ИЛИ ИНЫХ ПРОЦЕДУР.

 

 

ООО "Китайские автомобили" не является официальным представителем изготовителя Great Wall - ООО "ИМС" (ИРИТО, Российская Федерация) и не поддерживает гарантийные обязательства производителя на территории Республики Беларусь. Информацию об условиях гарантии можно получить при покупке автомобиля или в любом из автосалонов дилерской сети ООО «ИМС».

 

 

Модельный ряд

Контакты

г. Минск, ул Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)
  • тел. 8 (029) 132-23-32

  • тел. 8 (029) 505-55-55

  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.