Рост зарубежных продаж GWM на 25% в январе: акцент на экологичные модели

В январе зарубежные продажи концерна Great Wall Motor составили 15 998 автомобилей, что на 25,47% больше, чем за первый месяц прошлого года.

Всего в январе 2023 компания реализовала 61 519 моделей под разными брендами.

Согласно стратегии глобализации GWM постепенно расширяет географию своего присутствия за рубежом — благодаря собственным разработкам компания предлагает клиентам по всему миру высококачественные технологичные продукты. На зарубежных рынках концерн представил ряд моделей на альтернативных источниках энергии, которые получили широкое признание экспертов и клиентов.

GWM также выходит и на рынки стран Ближнего Востока. В январе в Иордании состоялся запуск бренда ORA, а в ОАЭ был открыт первый региональный дистрибьюторский центр запчастей. Новый центр позволит компании в дальнейшем увеличить линейку интеллектуальных моделей на альтернативных источниках энергии в регионе.

Юго-Восточная Азия является еще одним направлением развития. В январе GWM подписал соглашение о стратегическом партнерстве с дилером во Вьетнаме — это позволит предоставить клиентам на данном рынке технологичные автомобили и высокий уровень сервиса.

В январе 2023 продажи бренда HAVAL составили 39 192 экземпляра. На выставке автомобилей в Хайкоу GWM представил гибридный автомобиль HAVAL H-DOG, открыв новую главу в развитии модельного ряда бренда. По оценке CACSI2 в 2022 году HAVAL занял первое место по уровню сервиса продаж и послепродажному обслуживанию.

В январе бренд TANK реализовал 5 915 автомобилей. На автосалонах в Гуанчжоу и Хайкоу была представлена модель TANK 500, ставшая открытием в категории настоящих внедорожников на новой энергии. Модель доказала свою надежность при экстремальных погодных условиях — TANK 500 принял участие в испытаниях при −30оС, которые транслировались на центральном телевидении Китая CCTV.

TANK 500

В январе продажи пикапов GWM Pickup составили 11 680 экземпляров, включая 3 892 автомобиля за рубежом, что на 9% больше в годовом исчислении. В начале 2023 года бренд выпустил GWM Shanhai POER — первый в Китае высокопроизводительный пикап премиум-класса. Его отличают превосходная проходимость, возможность переключения приводов, повышенная буксировочная способность и адаптация к любым сценариям вождения.

Бренд WEY передал клиентам 1 056 автомобилей в январе. На выставке автомобилей в Хайкоу был представлен шестиместный гибридный WEY Lanshan DHT-PHEV, построенный на базе собственной разработки компании — платформы Coffee Intelligence. Модель имеет самый просторный в своем классе салон, предлагая опыт приятного и комфортного вождения.

В январе продажи ORA составили 3 676 автомобилей. В оценке CACSI в 2022 году бренд разделил с HAVAL первое место по уровню удовлетворенности сервисом продаж.

ORA
WEY

В 2023 году GWM планирует выпустить более 10 новых продуктов на альтернативных источниках энергии. Концерн продолжит придерживаться курса на развитие новой энергии, чтобы добиться еще больших побед на международных рынках.

Главная Новости Продажи GWM на зарубежных рынках выросли на 25% в январе: акцент на экологичные модели
Меню
Обратный звонок