В январе зарубежные продажи концерна Great Wall Motor составили 15 998 автомобилей, что на 25,47% больше, чем за первый месяц прошлого года.
Всего в январе 2023 компания реализовала 61 519 моделей под разными брендами.
Согласно стратегии глобализации GWM постепенно расширяет географию своего присутствия за рубежом — благодаря собственным разработкам компания предлагает клиентам по всему миру высококачественные технологичные продукты. На зарубежных рынках концерн представил ряд моделей на альтернативных источниках энергии, которые получили широкое признание экспертов и клиентов.
GWM также выходит и на рынки стран Ближнего Востока. В январе в Иордании состоялся запуск бренда ORA, а в ОАЭ был открыт первый региональный дистрибьюторский центр запчастей. Новый центр позволит компании в дальнейшем увеличить линейку интеллектуальных моделей на альтернативных источниках энергии в регионе.
Юго-Восточная Азия является еще одним направлением развития. В январе GWM подписал соглашение о стратегическом партнерстве с дилером во Вьетнаме — это позволит предоставить клиентам на данном рынке технологичные автомобили и высокий уровень сервиса.
В январе 2023 продажи бренда HAVAL составили 39 192 экземпляра. На выставке автомобилей в Хайкоу GWM представил гибридный автомобиль HAVAL H-DOG, открыв новую главу в развитии модельного ряда бренда. По оценке CACSI2 в 2022 году HAVAL занял первое место по уровню сервиса продаж и послепродажному обслуживанию.
В январе бренд TANK реализовал 5 915 автомобилей. На автосалонах в Гуанчжоу и Хайкоу была представлена модель TANK 500, ставшая открытием в категории настоящих внедорожников на новой энергии. Модель доказала свою надежность при экстремальных погодных условиях — TANK 500 принял участие в испытаниях при −30оС, которые транслировались на центральном телевидении Китая CCTV.
В январе продажи пикапов GWM Pickup составили 11 680 экземпляров, включая 3 892 автомобиля за рубежом, что на 9% больше в годовом исчислении. В начале 2023 года бренд выпустил GWM Shanhai POER — первый в Китае высокопроизводительный пикап премиум-класса. Его отличают превосходная проходимость, возможность переключения приводов, повышенная буксировочная способность и адаптация к любым сценариям вождения.
Бренд WEY передал клиентам 1 056 автомобилей в январе. На выставке автомобилей в Хайкоу был представлен шестиместный гибридный WEY Lanshan DHT-PHEV, построенный на базе собственной разработки компании — платформы Coffee Intelligence. Модель имеет самый просторный в своем классе салон, предлагая опыт приятного и комфортного вождения.
В январе продажи ORA составили 3 676 автомобилей. В оценке CACSI в 2022 году бренд разделил с HAVAL первое место по уровню удовлетворенности сервисом продаж.


В 2023 году GWM планирует выпустить более 10 новых продуктов на альтернативных источниках энергии. Концерн продолжит придерживаться курса на развитие новой энергии, чтобы добиться еще больших побед на международных рынках.