Бренд Haval в России много лет является спонсором киберспортивного сезона. Главным героем рекламной кампании стал технологичный кроссовер Haval Jolion, который находится в игровом кибер-мире и с легкостью преодолевает различные препятствия на своем пути.
Автором креативной концепции стала команда BBDO, которая в рамках поддержки бренда презентовала новые рекламные ролики.
Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Так появилась концепция «Easy win!».
Кроссовером в видео будто управляет профессиональный игрок по ту сторону экрана. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, специалисты создали оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.
«Haval продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры», — поделилась мнением о привлекательности киберспортивного сегмента Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус».