В Чэнду прошел международный автосалон, на котором концерн GWM провел две пресс-конференции «GWM, TANK и WEY» и «HAVAL и GWM Pickup» в первый же день. На них была озвучена глобальная стратегия компании, направленная на развитие своих брендов.
Представленные на стенде GWM модели продемонстрировали экспертизу компании в различных направлениях, включая внедорожники и пикапы, а также доказали технологичность и инновационность бренда в премиальном сегменте. Так, например, бренд TANK занимает 1 место по продажам в Китае, занимая более половины рынка внедорожников.
В рамках пресс-конференции «HAVAL и GWM Pickup» компания представила свои достижения и предложения на потребительском и коммерческом рынках. Высокий уровень безопасности и комфорта сделали HAVAL H6 и HAVAL DARGO самыми популярными семейными автомобилями. Но HAVAL вышел за эти границы и представил второе поколение HAVAL H9 известное как "Семейный внедорожник". Серия пикапов GWM стала выбором номер один среди любителей внедорожной езды, получила высокую оценку за функциональность и впечатляющие внедорожные возможности.
Марки машин GWM успешно вышли на международные рынки и нашли отклик у потребителей: внедорожные линейки HAVAL, TANK и WEY завоевали любовь и признание 14 миллионов пользователей по всему миру.
Внедорожники GWM обладают наиболее совершенной системой силовых установок на основе новой энергии, включающей гибридную платформу Hi4 и бензиновые двигатели, способные справиться с любыми условиями бездорожья. Внедрение интеллектуальной полноприводной электрической гибридной архитектуры Hi4/Hi4 Performance Version и супер-гибридной внедорожной архитектуры Hi4-T обеспечивает более экономичное и безопасное вождение, а также повышенную дальность хода. Кроме того, GWM стала пионером в разработке ряда полноприводных технологий для любых дорожных условий, включая, например, совмещение интеллектуального электрического полного привода и механических блокировок дифференциалов.


Философия бренда GWM "GO WITH MORE" базирутся не только на стремлении к созданию высокотехнологичных продуктов, но также на адаптации продуктов к локальным рынкам, уважению культурных особенностей и выстраиванию прочных связей с потребителями.
GWM активно вовлекает аудиторию в интерактивные мероприятия, направленные на совместное создание ценности бренда. Например, на автосалоне компания организовала специальную секцию «пользовательского опыта», где посетители могли самостоятельно ознакомиться с новейшими интеллектуальными технологиями и продуктами на основе альтернативных источников энергии. Кроме того, был проведены творческие мастер-классы, на которых посетители салона вместе с дизайнерами и инженерами обсуждали прогнозы на будущие автомобильные тренды и новые направления. Гости салона со всего мира посетили завод GWM в Чунцине, где они самостоятельно смогли протестировать интеллектуальные продукты концерна и оценить их возможности.
Автомобильный рынок продолжает развиваться и трансформироваться,при этом GWM остается верной своей философии "Мастерство автомобилестроения". Руководствуясь концепцией "Интеллектуальный GWM" и "Внедорожный GWM", компания будет и дальше внедрять инновации и совершенствовать свою продукцию, чтобы предоставлять клиентам по всему миру высокотехнологичные автомобили и услуги. Фокус GWM направлен на развитие модели совместного творчества с пользователями, плотно взаимодействуя с глобальными потребителями для исследования новых возможностей будущей мобильности.